После открытия 3-го международного медиасаммета следовали первые мастер-классы и один из них мне удалось посетить.
О проблемах глянцевых журналах рассказала Наталья Архангельская- заместитель главного начальника журнала «Собрание Эксклюзив. Так же были затронуты такие темы как: конкуренция с блогерами, популярность электронных изданий и сайтов в интернете.
«Штамп языка-штамп сознания, это одна из главных проблем главного редактора :» Многие пишут статьи банальными фразами, что не подходит для журналов при такой большой конкуренции. Чтобы журнал был востребованным, нужны:
креативность, взгляд на вещи под другим углом, капелька юмора. В будущем будет так: чем больше креатива, тем лучше. Все это зависит от молодых журналистов. К нам в журнал приходят очень много поистине хороших корреспондентов, которые могут быстро и качественно все сделать, но очень мало тех, кто в этом действительно заинтересован, кто например, общается с людьми напрямую, а не берет информацию из интернета. Такие работники действительно ценные»,- говорит Наталья …Лазаренко Евгений — шеф-редактор журнала «Тайм Аут» и Лопаткин Андрей — главный редактор автомобильного журнала рассказали о том, как приходится выживать на плаву мало востребованным журналам. Во-первых, это разнообразие контента журнала для привлечения больших читателей. Во-вторых, это работа с
рекламодателями. И наконец- таки в третьих это переход от более люксового стиля в «народ» для привлечения трафика. В четвертых это, конечно же, это качественные материалы и контент. Это основные составляющие для «выживания».
Покупая журналы, многие не задумываются, с какими трудностями при выпуске очередного номера сталкиваются главные редакторы. Ведь это огромный труд — выпускать качественный и одновременно интересный продукт.

Котовская Дарья пресс-центр «Поколение А», ученица 9 «А» класса школы 81 г. Владивостока, региональный пресс- отряд » Приморский медиадесант»