Много ли людей, которые знают про свой родной край и его историю, город в котором живут и его жителей? Как появился,  развивался и рос наш Владивосток?  Как? Зачем? Почему?

Но создать город, узнать про него можно, а как живут его жители, чем интересуются, какие проблемы решают, к чему стремятся- эти темы не очень часто поднимаются в местных СМИ. Почему-то городские, краевые средства массовой информации не любят освещать различные детские спортивные,  творческие, интеллектуальные мероприятия.  Сейчас например, с 24 по 26 января проходят в городе Арсеньеве Приморского края  соревнования по плаванию среди школьников имени Манойленко. Не в одних СМИ краевого уровня об этих соревнованиях ни слова, хотя они уже проходят какой год подряд.

И вот  сегодня 26 января 2018 года  в Администрации Приморского края прошел круглый стол «Как обеспечить информированность населения о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и активных граждан». Организаторами были комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Приморского края совместно с Общественной палатой Хабаровского края. На это мероприятие были приглашены СМИ, представители исполнительной власти, студенты, школьники, ребята из Приморского медиадесанта вместе с руководителем Никитченко Татьяной Викторовной, представители НКО, члены общественных палат и просто жители с активной гражданской позицией.

О том как в нашем крае обстоят дела с освещением деятельности НКО рассказала председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Приморского края Муза Вероника Викторовна. Далее своим опытом поделилась журналист и режиссёр, член Общественной палаты Хабаровского края Ксения Божок. В презентации своего проекта «Дальневосточный медиацентр СО НКО»    она рассказала о способах донесения информации до аудитории, что для этого нужно,  поделилась планами на будущее. Радостно было узнать, что в Хабаровском крае работает школьный краевой радиоцентр. Ведь СМИ – это главный источник новостей. Экология, спорт, образование, искусство,  здоровый образ жизни, помощь людям, братьям нашим меньшим и многое другое – всё и всегда смогут донести и рассказать общественности средства массовой информации. Это и печатные ресурсы и ТВ, и интернет ресурсы. Так же бизнес-сообщества могут освещать социальные истории на своих баннерах, рекламных щитах. Можно размещать информацию на афишах в автобусах,  ролики в магазинах техники , различных социальных сетях , проводить аудио экскурсии. Журналисты могут более компетентно подать социально-значимую информацию о том или ином проекте, рассказать свою историю.

Пригорнева Дарья, Приморский медиадесант , МБОУ Школа 76